The Swarm

Наш канал в TeamSpeak: ts1.voice-server.ru:9994

Гильдия The Swarm

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия The Swarm » Внутреигровые монеты » Система распределения вещей в рейдах


Система распределения вещей в рейдах

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Ниже приводиться описание двух систем распределения вещей в рейдах.

EPGP

Описание системы.

EP (Effort Points) — очки, которые вы набираете за посещение рейдов, за убийство боссов и попытки убийства новых боссов, так же сюда входят и бонусные очки.
GP (Gear Points) — данный вид очков вы получаете за любой предмет экипировки персонажа, который вы берёте в рейдах, сюда же входят штрафные очки.
PR = EP/GP - расчет приоритета

Сначала у вас 0 EP и 100 GP. За каждый успешный килл босса выдается по 40-150 EP (условно), в зависимости от сложности.
GP зависит от взятой вещи (стоимость от 49 до 249) Когда Ваш коэффицент (EP/GP) станет выше чем ноль, только тогда вы сможете претендовать на вещи.

Для примера: рейдер и новичек

Рейдер:

700 ep и 600gp (уже взял некоторое количество вещей) = 1,6 PR (приоритет)

Новичек:

170 ep и 100gp (еще не брал вещей) = 1,7 PR.

Вещь получит новичек, поскольку он ничего еще не лутал и приоритет на лут у него выше. При этом EP у него меньше, чем у рейдера

Система предназначена для равномерного одевания всех участников рейдов. Здесь нет перекосов, когда у рейдера 1000 поинтов дкп а у новичка 50 и новчиек в своем плохом шмоте будет месяц ходить вагоном, пока не сможет что-то полутать.

Каждую неделю с вас снимается 50% EP и GP, это сделано, что бы предотвратить скапливание EP и постоянный приоритет нескольких человек в рейде.
Пример: рейдер и новичек

Рейдер: 700ep и 100gp (7 PR) (ничего не лутает, сидит и копит на имбо-эпическую пушку) - 50% = 350 ep и 100 gp ( GP не опускается ниже ста единиц, так как это считается нулем) = 3,5 PR

Новичек: 220ep и 210 gp (1,04) ( Полутал пару вещей) - 50% = 110 ep и 105 gp = 1,04 PR.

Из примера видно, что приоритеты остались такими же у тех кто лутал вещи, и снизились для тех, кто копил и экономил. У тех кто копил приоритет чуть выше чем у тех кто лутал, в итоге лут равномерно распределяется по рейду, и самое главное, не будет ситуации, что человек на что-то там копил и не смог взять.

В этой системе одна из главных вещей посещаемость рейдов. Чем чаще вы посещаете рейд, тем выше у вас приоритет, если вы ждете лута и не берете ничего, то ваш шанс полутать вещь на следующем боссе возрастает на несколько порядков, независимо от того пришли вы в рейд только что или недавно.

ДКП

ДКП в том виде, в котором я опишу его ниже, является классическим способом учета достижений рейдеров в гильдии, и распределения поинтов.
EPGP, к слову сказать, является лишь разновидностью ДКП.

DKP - Dragon Kill Point -Это система распределения лута между участниками рейда . По сути система является гильдийской базой данных, где храняться записи о поинтах, которые игроки заработали во время рейдов. После того, как гильдия убивает босса, игрок с наибольшим количеством дкп имеет право забрать нужную вещь.

Например, упал топор "Бринтролль:Костяной судья", на него претендуют 2 человека - Петя и Вася. у Пети 300 ДКП, у Васи 270. Топор заберет Петя.

Плюсы ДКП системы в гильдии вполне очевидны: игрок, который посещает все рейды, или его посещаемость выше всех, имеет возможность взять первым нужные вещи, или взять очень редкий лут.

Принципы ведения дкп системы:

Начисление ДКП участникам рейда
1) ДКП начисляется за присутствие в рейде, или на замене, и за убийство боссов. Наиболее эффективная система, каждый может получить дкп, даже за то, что он вовремя пришел в рейд и был в нем. Наиболее эффективная система для гильдий среднего и начального уровня.
2) ДКП начисляется только за убийства новых боссов, за сложные и героические режимы. Обычно такая система принята в хардкор-топ гильдиях, где все уже давно свои и новичков не бывает.
3) Считается сумма ДКП за все упавшие и полутанные вещи, затем эта сумма делится на всех рейдеров. Крайне неэффективная система, я лично ее видел. Когда рейд одевается, то новчикам очень сложно, вещи падают, у новичка нет дкп что бы полутать вещь, либо он рискует уйти в минус. При этом вещи рейдом не лутаются а идут на дизенчант и сумма дкп за рейд получается очень маленькой.

Покупка лута
1) Покупка за поинты дкп, как за реальные монеты. Т.е. за фиксированное количество ДКП. РЛ объявляет вещь, обычно ему в приват пишут типа /w BID или /w NEED, РЛ видит что претендует 3 человека с 200, 280, 340 дкп - он отдаст вещь тому, у кого 340 дкп и спишет с него это количество дкп.
2) Аукцион ДКП. Объявляются торги на вещь, Петя сделал ставку 120дкп, Вася поставил 200 дкп, а Света поставила 340дкп - вещь отдадут Свете.
3) Покупка за фиксированное количество ДКП с учетом посещаемости рейда и системы званий. почти все как в первом пункте, но в этом случае еще и считается так называемый Аттенданс - посещаемость рейда. На основании аттенданса выдааются звания, например
- 20-30% аттенданс ранг Новичек
- 50-60% аттенданс ранг Гильдиец
- 80% ранг Ветеран
- 90%-100% - ранг Рейдер

Например у новичка 250дкп, а у Ветерана 5 дкп, если они оба будут претендовать на вещь, то вещь достанется ветерану.

Штрафы ДКП
Штрафы выдаются за самые разные вещи, за флуд в рейд-чате, за пул без команды, за пул не танком, за постоянные косяки во время боя, за вайпы рейда, за мат, за афк в неположенное время и т.д. Как и за что начислять штрафы обычно решает рейд-лидер.

2

В Хаосах это систем EPGP, реализованно программно, с помощью скрипта на их сайте. Регистрируешься на нем, добовляешь персонажа, отмечаешь себя в рейдах и получаешь очки EP, потом там же на сайте можешь зайти в магазин и купить на них шмот или услугу, EP снимается, начисляется GP.
Формула PR = EP/GP - помогает в расчете спорных случаев, когда несколько людей хотят одну и туже вещь.
Почитать об этом можно тут: http://www.chaos-online.ru/topic115653/

3

кир вы че там с лехой употребляете))) :canthearyou:  тоже хочу... расширение сознание норм походу))). :crazy:  :D
З.Ы. так то норм... :cool:  как я уже говорил...

4

Что именно норм? Я считаю, что первая система более идеальная. Вторая к АА не очень подходит. А хотят ввести именно вторую. Причем также как и у Камелотов - в виде экселевской таблицы - это вообще беспонтово: не красиво, не удобно, могут быть ошибки и как то млин не соотвествует Ги, которая хочет стать топ. Абсолютно


Вы здесь » Гильдия The Swarm » Внутреигровые монеты » Система распределения вещей в рейдах